Информационный портал образовательного комплекса "Юго-Запад" -

 

победителя приоритетного национального проекта «Образование»

 

лауреата Гранта Мэра Москвы в сфере образования

 
 
 
                      

Сотрудничество

Вузы-партнеры

 

ГОУ СПО Политехнический колледж № 39 сотрудничает по вопросам дальнейшего обучения выпускников с рядом ВУЗов Москвы:

1.  Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова

2. Московский государственный технический университет радиотехники,электроники и автоматики

3. Российский университет дружбы народов

4. Российский химико-технологический университет  имени Д.И. Менделеева,

5. Московский государственный технический университет иемни Н.Э. Баумана

6. Московская сельско-хозяйственная академия имени К.А. Тимирязева

7. Московский авиационный институт

8. Московский социально-экономический институт

9. Государственный университет управления

10.Московская финансово-юридическая академия

11.Государственный торгово-экономический университет

12. Российский университет кооперации

13.Академия труда и социальных отношений

 

14. Московский государственный открытый университет
Московский государственный открытый университет в соответствии с лицензией от 09 ноября 2005 г. серия А № 169730 и свидетельством о государственной аккредитации от 10 января 2006 г. № 2183 готовит дипломированных специалистов по очной (дневной – д), очно-заочной (вечерней – в) и заочной (з) формам обучения по следующим направлениям подготовки (специальностям).

15. Московский государственный университет инженерной экологии (МИХМ)

16. Московский Государственный Университет Геодезии и Картографии
В настоящее время университет - крупный учебно-научно-производственный комплекс, включающий семь факультетов дневного обучения, факультеты вечернего и заочного обучения, факультет обучения иностранных граждан, факультет повышения квалификации преподавателей вузов и переподготовки специалистов, аспирантуру и докторантуру, лаборатории геодезического приборостроения, обработки спутниковой информации, информационных технологий и дистанционного обучения, экологического картографирования, целевой лингвистической подготовки, учебно-производственные центры Репрографии и Российский картографический центр, издательство журналов Известия вузов, Геодезия и аэрофотосъемка, два учебных полигона, учебно-вычислительные факультетские центры, учебно-геодезический музей, библиотеку.

17.  Российский Государственный Геологоразведочный Университет имени Серго Орджоникидзе МГРИ

18. Московский государственный технологический университет МАМИ
Преподавателей 800 человек, из них: 70 докторов, 300 кандидатов наук. Категории выпускников: бакалавры, инженеры, магистры. Обучение производится на дневном, вечернем и заочном отделениях, продолжительность обучения на дневном отделении: бакалавра - 4года, инженера - 5 лет, магистра - 6 лет, на вечернем и заочном отделениях - 5 лет 10 месяцев, имеется одногодичное подготовительное отделение, подготовительные курсы различной продолжительности обучения, лицей, инженерная школа. Университет имеет 3 общежития (свыше 1000 мест). Обучение бесплатное и платное. Дни открытых дверей университета проводятся в последние субботы марта и апреля. Вступительные экзамены - в июле месяце, на всех факультетах вступительные экзамены - русский язык, математика, на экономическом факультете - дополнительно иностранный язык, на специальность "Дизайн" - дополнительно рисунок.

19.  Российский Государственный Технологический Университет РГТУ им. К.Э. Циолковского
Учредителем «МАТИ» - Российского государственного технологического университета им. К.Э.Циолковского является Федеральное агентство по образованию. Университет реализует образовательные программы высшего профессионального образования по 16 направлениям подготовки бакалавров и магистров, 24 специальностям высшего профессионального образования, осуществляет подготовку научно-педагогических кадров высшей квалификации по 28 научным специальностям, переподготовку и повышение квалификации по программам различного профиля и продолжительности освоения. В настоящее время в МАТИ обучаются более 12 000 студентов, около 400 аспирантов. Реализацию образовательных программ, научных исследований осуществляют более 200 докторов и более 450 кандидатов наук.Совместно с Кингстонским университетом (Великобритания) МАТИ создана Российско-британская аэрокосмическая школа, действующая по системе обмена студенческими группами. Школа успешно функционирует, начиная с 1995 года. За период реализации этого проекта в МАТИ прошли профильную образовательную подготовку более 250 европейских студентов, аналогичное число российских студентов посетило ведущие технические вузы и предприятия аэрокосмического профиля Великобритании.

Ежегодно в МАТИ осваивают программы высшего профессионального образования различного уровня и направленности, специализированные образовательные программы, проходят стажировку более 300 иностранных студентов и специалистов. Сегодня в университете обучаются студенты из 17 государств.

МАТИ - один из организаторов Всемирного Аэрокосмического Конгресса, организатор ежегодной Международной молодежной научной конференции «Гагаринские чтения», которая проводится уже более 30 лет. МАТИ является головным вузом Учебно-Методического объединения по образованию в области материаловедения и технологии материалов и покрытий (УМО МТМП).

20.  Московский государственный университет природообустройства
Университет готовит: бакалавров (4 года обучения), инженеров (5 лет обучения) , экономистов - менеджеров (5 лет обучения), магистров (6 лет обучения) на очном и заочном отделениях.История первого в России высшего образовательного учреждения по сельскохозяйственной гидротехнике (позднее за этой отраслью знаний закрепилось название «мелиорация») начинается с июня 1894г., когда в Московском сельскохозяйственном институте, ставшем правопреемником закрытой в 1893г. Петровской земледельческой и лесной академии, было открыто инженерное отделение для подготовки гидротехников, специалистов по орошению, осушению, сельскохозяйственному водоснабжению. 10 июня 1930г. на базе инженерно-мелиоративного факультета Московской сельскохозяйственной академии, лаборатории гидротехнических установок ВСНХ, гидротехнического отделения Московского высшего технического училища им. Н.Э. Баумана и мелиоративной лаборатории Института мелиорации НКЗ РСФСР был организован Московский инженерно-мелиоративный институт (МИМИ) – родоначальник МГУП. Сегодня в МГУП функционируют восемь факультетов: экологомелиоративный, строительный, механический, экономический, многоуровневого образования, повышения квалификации, заочного обучения, довузовского образования, а также Институт выходного дня.Слово «природообустройство» в названии университета отражает ориентацию вуза на подготовку специалистов нового типа, способных применять широкий спектр инженерных методов в сфере охраны природы и экологии.

Природообустройство должно предшествовать природопользованию, оно должно придать компонентам природы новые свойства, повышающие их практическую полезность, а также восстановить нарушенные компоненты природы и защитить их от неблагоприятных последствий антропогенной деятельности – природопользования.

21. Московский городской педагогический университет
Основная задача учебно-методической работы в нашем университете - подготовка МГПУ к вступлению в современное образовательное пространство, определяемое Болонской декларацией. Как известно, ее основное требование – внедрение трех ступеней образования (бакалавриат, магистратура, докторат). Отношение к этой системе в России неоднозначно, прежде всего, из-за возможного введения платы за магистратуру и сокращения обучения на один год, по сравнению с традиционной системой высшего образования в РФ. Информацию по специальностям и профессиям можно получить на сайте www.mgpu.ru

22.  Московский государственный университет путей сообщения
Все о специальностях и институтах, интегрированных в МИИТ, можно узнать на сайте приемной комиссии МИИТ.

23. Московский государственный технологический университет МГТУ (СТАНКИН)
Станкин сегодня — это не просто учебное заведение, это — учебно-научный и производственный комплекс, включающий в себя дополнительно институт конструкторско-технологической информатики Российской академии наук, а также сеть научных, учебных и производственных центров.Станкин сегодня — это сильные и авторитетные научные школы, обеспечивающие подготовку не только дипломированных специалистов, но и научных кадров через аспирантуру и докторантуру (в университете функционируют шесть советов по защите докторских и кандидатских диссертаций). В Станкине учились или заканчивали аспирантуру преподаватели более 150 вузов России, ближнего и дальнего зарубежья.Станкин одним из первых вузов России перешел на многоуровневую систему подготовки специалистов. За четыре года осуществляется подготовка бакалавров, за пять с половиной лет — дипломированных специалистов и за шесть лет — магистров. Высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав обеспечивает проведение учебного процесса со студентами на современном научно-методическом уровне. Сегодня в университете работают 650 преподавателей и научных сотрудников, из них более 100 имеют ученую степень доктора наук и звание профессора. Многие станкиновцы за свои научные разработки и открытия удостоены почетных званий, стали лауреатами различных премий. В настоящее время в Станкине обучаются более 6000 студентов, 502 аспиранта и 21 докторант.